17 декабря 2011 г.

Пермь'11

Самара - Екатеринбург - Пермь - Екатеринбург - Самара

Выездной день начался у всех по разному, кто-то встал пораньше и поехал печатать стикеры, кто-то поехал на учебу, а кто-то и спал дома до звонка будильника)) Ну все-таки за полтара часа до отправления мы собрались, закупились и двинули в путь.
Поначалу было всё ровно и классно, но это только начало... Мы еще даже не подазревали, что нашей проводницей будет Марианна... У нее очень хороший слух и нюх на алкоголь, не успеешь ты достать бутылку огненной воды, она берется откуда ни возьмись и отжимает её)
Дальше по дороге особо ничего интересного и не было, кроме того, что нас хотели списать, раз 5ять, переписать и нажаловаться в учебные заведения, о том какие мы оголтелые, ну это тоже не вышло, пыталсь высадить нас в Уфе, опять провальная попытка...)
Ну вот дошла очередь и до первачка Вуди, например

Дорога потихоньку начала дико заебывать надоедать, надо было убить время, заворил огненный доширак, он был огненный в прямом смысле этого слова

Через пару часов мы всё-таки успокоились и ушли в ночь
С большим нетерпением мы нацонец-то дождались прибытия в Ёбург

И двинули глазеть на местные достопримечательности

Генка Букин

Порадовали жетоны в метро, уж очень они схожы с новыми десятью рублями, я так сначало и подумал, что мне сдачу дали, а это оказался жетон
Да и светафоры на улицах веселые :D

Потом Набережная

Местный стадион "Динамо"

Немного о Томске гыы

Потом опробывали бальзам и направились к вокзалу, нас ждала Пермь)
Быстро забили места в общем вагоне, расположились поудобней

ыпили кто за зож, а кто за синьку и отрубились
В Пермь прибыли рано утром, после прибытие пошли досыпать на вокзал... Как только начало светлеть выбрались на улицу, думали увидим город, а увидили лес Крутой у них вид с вокзала ничего не скажешь, такое впечатление было, что город и вовсе кончился ))
Ладно, через некоторе время нашли тропинку вдоль дороги и потопали на поиск чего-нибудь интересного, в итоге ничего не нашли )) В Перми кроме "саленых ушей" смотреть и вовсе не на чего, центр города какой-то скучный, никаких тебе памятников, ну ничего)) Так накружили и неожидая этого оказывается пришли к дому где снимаем хату, но время было еще рано и мы отправились на поиски кабака и буквально через пару метров наткнулись на это

И кстате, не исключено, что в этой хате вписывались локеры, что играли через тур назад, тк на нашем доме красовалась надписть лако он тур
Отсидев пару часов на квартире, выдвинулись на дубль, стадион был не так далеко, отправились пешком.
Подходя ко входу, заметили пару ребят из Самары и в итоге нас стало 9ять человек
Запилилсь на сектор, растянули банерок и флаг, хотя изначально им планировалось махать, но удочку забыли на квартире))

Шизить было довольно трудно, тк на первых минутах уже сорвали голоса, а впереди было еще полтара тайма
После первого тайма, Персик пошел на гостевой сектор, учить местных шизить , а точнее отвечать на перекличку "Русские вперед". Да и местные шизуны говорили нам, что мы девяткой шизим громче их , а их было человек так с двадцать...
После матча вроде как забились бухнуть вместе, а получилось, что столкнулись лбами, поменялись шапками и розетку у пацанов забыли
Доползли уставшие до дома, в этот раз вписывалось нас на трое больше, подхватили с собой пацанов, что встретили на дубле, те выехали в Пермь еще 28 чтоль числа и тусили там больше недели, купались в Каме, завтракали батоном с майонезем и ночевали в падике ))
Ну так вот чтобы скучно нам не было, к нам по вызову одного из пацанов приехал олодовый конь, базарил умные вещи до полуночи, слушать его и слушать )), но всё когда-то кончается
Кто-то пошел гулять по ночной Перми, кто-то завалился спать...
На следующий день, встали, поели и двинули на стадик, выйдя на улицу уже увидели кучки по два-три человека наших пацанов, стало попизже
На секторе неплохая шиза и нормульное кол-во народа, вообщем нормасс так
После матча, Персик, схитрил и списался на транзите в Самару, нам вписаться не удалось, брать никто не хотел, многовато нас было... Ну да ладно, поехали на вокзал ожидать там поезда до Екатеринбурга....
После похождениям по закаулкам, возле вокзала, мы нашли друг друга...

По возращению на вокзал обнаружили еще пару Самрских пацанов, с которыми и затусили на оставшиеся до отправления время...
Правда в поезд меня с Мандарином пускать не хотели, потому что тикеты у нас льгонтные и куплены по школьной справке, который мы посеяли... пришлось доплачивать до полной стоймости билета, ладно хоть разница была не так велика.
В дороге ничего интересного вроде не происходило. По приезду планов куда бы пойти не было, да и денег особо тоже, отсидели пару часов на вокзале и съездили на стадион "Уралмаш"

Вернулись на вокзал, закупили на оставшиеся деньги 5яти литровку воды и два бича )))) Отправились на перон, но не все так было просто, пускать нас разумеется без школьной справки не хотели, да и на доплату кэша не осталось, ну ладно, видимо нам помогла уличная магия после пары минут терок с главой поезда(или как так его), он взял в залог телефон и всекти посадил нас на поезд Оооеее, самая главная цель(вписаться в поезд)была достигнута
На обратной дороге, вообщем-то как всегда, были на нуле, ну всетки голодными не остались
яростно разрезанная банка кильки

Подрезанная у проводника коробка чая и рулет, спасли нас от голодания

Ну вот, после утомительной поездки наконец-то добрались до Самары, спасибо тае, что встретил нас и спас телефон неуча, который уехал бы в симферополь