25 февраля 2012 г.

Покорение Египта

Ну чтосс Стосы)
Вот я и решился после всего написать отчет о Египте еб та) Не знаю кому интересно,а кому нет,но пару людей просили черкануть)
Кароче по моему прилету я немного прихуел от той не очень теплой погоды,которую я там ожидал) Первые два дня даже кофту не снимал,
так как выше чем +15 не поднималось и был сильный ветер. Но потом все потихоньку становилось заебись и я стал хотя бы ощущать себя
на югах искупавшись в море,а то первые деньки даже к нему из за холода не приближался) Многие задают вопросы типо ты там хоть лудил?!
Сразу говорю,практически нет,так как отец за мной устойчиво следил) А так ебать конечно туда надо гнать всей тусовкой,что бы там был пиздец)
В самом отеле заебись,все русские нахуй) Было много интересных ладарей,которые шизили днями наролет " ТАГИИИИЛ" и подобные вещи)
а так конечно там пиздец за территорией,одним словом помойка...Ничего интересного нихуя нету,разве что хачи которые с забавным акцентом
пиздят по русски) в городе который рядом,ну типо как туристический тоже ебала одна,весь город это почти рынок,где блядь ты идешь и
тебя чуть ли не хватают что бы что то купил...Если ты зашел хоть в одну лавку,то он бля тебя без покупки не отпустит) Ну и всеравно поездкой
даволен,хоть и вас не хватало) Хачи кароче везде одинаковые и интернациональные(галифе,макасы и модные майки везде есть у них)





(c) Кузнец

Комментариев нет:

Отправить комментарий